Соавторы осмысленных перемен. Signal

Брендинг

Signal (part of ONY) — агентство исследований и стратегического консалтинга. Это команда бренд-консультантов с сильной экспертизой в маркетинговых коммуникациях и исследованиях с фокусом на актуальной культуре и человеческих потребностях. Работа на стыке маркетинга, социологии и культурологии дает Signal возможность глубоко и всесторонне изучать контекст компаний своих клиентов и создавать бренд-стратегии, актуальные сейчас и на годы вперед.

В преддверии своего пятилетия Signal решили провести собственный ребрендинг, чтобы лучше встроиться в новый контекст рынка, который сильно трансформировался за последние несколько лет. Ребрендинг не предполагал радикальных преобразований и отхода от сложившегося наследия — нужно было скорректировать позиционирование бренда, учитывая всё то хорошее, что уже было в его имидже. Мы создали новый визуальный стиль на базе получившейся стратегии и бренд-платформы, которую команда Signal разработала внутри.

Signal — это профессиональные бренд-консультанты и исследователи, которые умеют глубоко и с разных сторон изучать и анализировать мир и человеческую культуру. Определив свои сильные стороны, команда обозначила вектор изменения в собственном позиционировании. В ДНК бренда нужно было сохранить экспертность, глубину и исключительность, но больше — выразить новаторство, открытость и выглядеть дружелюбнее в глазах аудитории. При этом новое позиционирование должно было смягчить уровень серьезности.

Мы использовали эффект стекла, или призмы, который стал главным выразительным приемом, передающим суть бренда. Фотографии искажаются при помощи специально разработанного генератора, множатся и дробятся, имитируя процесс преломления культурных явлений под увеличительным стеклом исследователя.

Фирменным шрифтом стал ONY One, подчеркивающий экосистемность бренда, его причастность к ONY. В пару к основному шрифту мы поставили несколько вариантов акцидентных, а также выбрали набор эмотиконов. Их точечное использование в сочетании с ONY One добавило свежести и дерзости стилю бренда.

Также нюансировали логотип и фирменный знак Signal — сгладили угловатость формы, упростили и сделали их более легкими. В написании лого теперь вместо заглавных букв используются только строчные.

Другим ядром визуального языка Signal, отвечающим за открытость, творческий характер и дружелюбный тон бренда, стал фотостиль — яркое пятно всей концепции айдентики. Здесь мы вдохновлялись персональным стилем каждого из членов команды агентства. Это конкретные люди, которые, имея за плечами большую экспертизу и разносторонний междисциплинарный опыт, способны вдумчиво, глубоко и целостно подходить к проектам, предлагать свежие решения и поддерживать высокое качество в своих работах.

Эффект повтора, отсылающий к тому, как устроена и работает современная культура, достаточно широко используется в стиле. Он проявляется не только в графике, созданной генератором, но и в буквальном повторе изображений и типографических блоков.

Концепцию новой айдентики бренда мы реализовали как в digital, так и в виде разнообразного мерча, который был подготовлен к ивенту по случаю дня рождения агентства. Разработали дизайн лонгсливов с графикой из эмотиконов, брелки в форме знака Signal из переработанного пластика, а также набор наклеек с фирменными цветами и композициями из фирменных шрифтов.

Ekonika. Ребрендинг
Ещё проект