Медиа1. Идеи делают бизнес

Брендинг

Независимая группа «Медиа1» сформировалась в 2018 году и объединила в развивающуюся экосистему телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю» и «Канал СОЛНЦЕ», а также digital-сеть Gallery и «Выбери Радио» — традиционные, но уже широко известные активы. Осталось представиться в B2B-сегменте — инвесторам, рекламодателям и экспертам индустрии. Это стало основной предпосылкой для обновления корпоративного бренда «Медиа-1», которым мы занимались.

Опорной точкой в разработке бренд-платформы стали контекст категории и культура компании, которые изучила команда нашего insights-агентства Signal. Мы заметили, что шаблонное поведение крупных игроков медиарынка вместе с их закрытостью и бюрократией часто бросают тень на перспективность всего медиабизнеса, обесценивая его в глазах инвесторов.

Но «Медиа1» — другие: у них высокие показатели эффективности, а внутри сохраняется дух стартапа, несмотря на масштаб компании. Творческий и ориентированный на результат подход к развитию бизнеса можно сравнить с современным искусством: когда новые смелые идеи превращаются в коммерчески успешный продукт. Это позволило нам сформулировать суть бренда и слоган «Идеи делают бизнес».

Новое позиционирование «Медиа1» мы облекли в визуальную метафору галереи современного искусства, где выставляются перспективные активы холдинга — пять геометрических фигур, в коллаборации и пересечениях которых рождаются те самые идеи. Сущности дополняют друг друга, расставляют акценты на макетах или становятся контейнерами для контента, каждый раз меняя картинку, как команда «Медиа1» старается менять индустрию. Фигуры артистично живут в музейной эстетике: стоит обратить внимание на пространство, типографику и верстку, в которых много воздуха и типографических конструкций. Элементы располагаются внутри формата так, чтобы прослеживалась четкая направленность вверх — метафора целеустремленности и лидерства.

Акцентный красный в палитре — амбициозное противопоставление конкурентам. У большинства российских медиахолдингов устойчивая цветовая гамма в сине-серых тонах, что в общей массе делает их невыразительными и консервативными. Мы удачно подобрали нужные насыщенность и глубину красного цвета, отразив смелость, экспертность, идеи и амбиции.

В новой айдентике «Медиа1» предусмотрено два варианта использования логотипа: полная версия и знак. Оба воплощения получились лаконичными и четкими, что созвучно современной музейной эстетике. Пока мы рекомендуем клиенту использовать оба варианта, чтобы закрепить ассоциацию «Медиа1 = М1». Позже знак будет работать самостоятельно: в нем также считывается синергия элементов и движение.

Мы разработали стиль, который одновременно рассказывает о структуре группы и подчеркивает его внутреннюю общность. Нужно время, чтобы привыкнуть к новому образу, но он открывает много возможностей для бренда и его развития.

Raiffeisen DGTL
Ещё проект